Архив форума Ace Stream       Wiki        Info

перейти на новый форум
Расширенный поиск  

Автор Тема: Внимание! Если у вас что-то не работает  (Прочитано 1626244 раз)

0 Пользователей и 22 Гостей смотрят эту тему.

MrShah

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11
Re: Внимание! Если у вас что-то не работает
« Ответ #1050 : 25 Декабря 2018, 21:30:31 »

А где лог искать? Segmenter.txt это он? Если да, то там по такому запросу вообще ничего нет.

Benny

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 666
Re: Внимание! Если у вас что-то не работает
« Ответ #1051 : 25 Декабря 2018, 21:58:54 »

А где лог искать?
в линуксовой версии не помню, куда оно по умолчанию пишется - обычно рядом с бинарником. Проще задать его расположение через "--log-file" (в конф файле или командной строке --log-file /tmp/ace.log) и не думать об этом =)

eldar9208

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
Re: Внимание! Если у вас что-то не работает
« Ответ #1052 : 30 Декабря 2018, 15:11:13 »

Всем привет.Имеется телевизор Samsung 40MU6100U и комп с WIN 8.1. Все работает: торрент тв и просмотр фильмов на трекерах и .т.д. На ПК не открываются настройки при нажатии на значок Ace Stream HD в трее. Хотел поменять в настройках папку для хранения кэша при просмотре торрент фильмов, нажимаю на значок в трее — никакой реакции. Также не реагирует ярлык Ace Stream Media Center на рабочем столе. Нажимаешь-ничего не открывается. В диспетчере задач 2 процесса ace_engine.exe(так и должно быть?). Пробовал переустановить — не помогло. Приложения добавлены в список исключений. Порт в настройках роутера проброшен на 8621.
Хотя когда мышку наводишь на этот значок, то показывает текущий статус
DL:
UL:
Helping:
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2018, 15:15:08 от eldar9208 »

Benny

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 666
Re: Внимание! Если у вас что-то не работает
« Ответ #1053 : 30 Декабря 2018, 18:53:45 »

На ПК не открываются настройки при нажатии на значок Ace Stream HD в трее.
Нужно подробное описание системы/установленного софта и лог-файл (acestream.log) - см. каталог "%APPDATA%\ACEStream\engine". У нас подобная ошибка не воспроизводится, и добиться внятного фидбека от пользователей (т.е описания того, что нужно сделать, чтобы ее воспроизвести) пока не удалось.
Хотел поменять в настройках папку для хранения кэша при просмотре торрент фильмов
Меняется не "папка", а диск, и именно эту настройку можно сменить при установке Ace Stream.

eldar9208

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
Re: Внимание! Если у вас что-то не работает
« Ответ #1054 : 30 Декабря 2018, 19:20:23 »

Нужно подробное описание системы/установленного софта и лог-файл (acestream.log)
В общем, получилось вызвать контекстное меню  Ace Stream лишь после отключения телевизора и выдергивания из розетки. Со включенным телевизором контекстное меню  Ace Stream все также не включается при нажатии пкм (кто-нибудь знает как это взаимосвязано?). Проблема с Home media server осталась — выскакивает Ошибка обработки:0.
Система: Windows 8.1 профессиональная 64bit.
Установлен AceStream 3.1.16.3
Установлен Forkplayer отсюда: http://forkplayer.tv/apps/tForkPlayer257N_v5n.wgt
Также установлен RemoteFork1.38.0.6
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2018, 19:36:55 от eldar9208 »

Benny

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 666
Re: Внимание! Если у вас что-то не работает
« Ответ #1055 : 30 Декабря 2018, 20:26:59 »

За лог спасибо, в нем проблем нет.
получилось вызвать контекстное меню  Ace Stream лишь после отключения телевизора и выдергивания из розетки
Телевизор используется как (второй) монитор, или просто включен в общую локальную сеть? Во втором случае можно для проверки отключить его от сети (выкл WiFi или выдернуть шнурок проводного интернета из ТВ) - либо в ТВ проблемы с настройками сети (для Самсунгов не удивительно), либо он криво анонсит себя по SSDP, либо есть баг в нашем движке.
Установлен AceStream 3.1.16.3
мы не рассматриваем жалобы/претензии по старым версиям нашего ПО. Т.е сначала переустанавливаем на свежую версию (желательно с полной очисткой, см. https://lifeservice.me/pravilnoe-udalenie-ace-stream-ili-pereustanovka/ как пример), а потом пробуем - повторится ли проблема со свежей версией.

eldar9208

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
Re: Внимание! Если у вас что-то не работает
« Ответ #1056 : 30 Декабря 2018, 22:15:31 »

потом пробуем - повторится ли проблема со свежей версией.
Поставил свежую версию. Ситуация не поменялась.Телевизор подключен к роутеру через кабель, а к компу c помощью HDMI

Benny

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 666
Re: Внимание! Если у вас что-то не работает
« Ответ #1057 : 30 Декабря 2018, 22:27:19 »

Телевизор подключен к роутеру через кабель, а к компу c помощью HDMI
Выключаем ТВ из сети, выдергиваем шнурок интернета, включаем ТВ и проверяем - работает ли меню по правому клику. Если не работает - выдергиваем HDMI кабель из ТВ или компа и снова проверяем. Цель - понять, что именно мешает появлению меню.

PS И не нужно при ответе цитировать при ответе все сообщение. Достаточно ключевой фразы/цитаты.

eldar9208

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
Re: Внимание! Если у вас что-то не работает
« Ответ #1058 : 31 Декабря 2018, 08:10:58 »

 
Цель - понять, что именно мешает появлению меню.
Цель достигнута)) Выдернул HDMI - меню стало появляться. Что касается кабеля, то я купил его в магазине месяц назад
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2018, 08:14:36 от eldar9208 »

Benny

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 666
Re: Внимание! Если у вас что-то не работает
« Ответ #1059 : 31 Декабря 2018, 12:19:58 »

Выдернул HDMI - меню стало появляться.
но все еще не понятно, почему так происходит.  ТВ подключен/настроен как второй монитор или как основной,  какая выбрана конфигурация мониторов (т.е "клон", "общий рабочий стол", независимые дисплеи)?

eldar9208

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
Re: Внимание! Если у вас что-то не работает
« Ответ #1060 : 31 Декабря 2018, 12:47:37 »

  ТВ подключен/настроен как второй монитор или как основной,  какая выбрана конфигурация мониторов (т.е "клон", "общий рабочий стол", независимые дисплеи)?
Телевизор настроен как второй монитор. И в настройках выбран пункт "Расширить эти экраны"

The_Immortal

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
Re: Внимание! Если у вас что-то не работает
« Ответ #1061 : 31 Декабря 2018, 19:28:16 »

Господа, пару вопросов.

1. Практически любой ТВ-канал подтупливает (пропускает кадры) периодически - у всех так? Или после платной подписки это безобразие прекратится? При этом с соединением всё в полном порядке.

2. Как быстро средства капают на счет? Я первый раз сегодня сделал оплату через карту, получил чек на мыло, а статус как был BASIC, так и остался...
Залогинился вот тут , скачал приложение для андройда - в Сервисах пусто.
>:(

P.S. Участник: 2086991
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2018, 21:38:44 от The_Immortal »

Benny

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 666
Re: Внимание! Если у вас что-то не работает
« Ответ #1062 : 31 Декабря 2018, 23:53:13 »

после платной подписки это безобразие прекратится?
не факт, т.к платная подписка "у нас" отключает рекламу и дает некоторые "плюшки", которые для большинства на текущий момент не актуальны. Для повышения качества/количества медиа-контента есть смысл покупать подписку у вещателя (если, конечно, он хотя бы обещает оное).
Как быстро средства капают на счет?
как правило, мгновенно. Но в последние дни (с рождества, если точнее) есть проблемы с платежами - т.е с карты сумма резервируется платежной системой, но к нам не доходит, и через некоторое время возвращается пользователю. Разбираемся с этим, но время для "разборок" не самое лучшее - сплошные праздники и выходные.

The_Immortal

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
Re: Внимание! Если у вас что-то не работает
« Ответ #1063 : 02 Января 2019, 04:12:44 »

платная подписка "у нас" отключает рекламу
А вот и нет: как открывался браузер с рекламами, так и продолжает это делать. При этом статус Standard.

Для повышения качества/количества медиа-контента есть смысл покупать подписку у вещателя
Например? Где их искать? Я вообще использую плагин на ТВ через ForkPlayer -> RemoteFork, который предоставляет доступ к TorrentTV, который задействует Ace Stream Media Server, как я понял.
« Последнее редактирование: 02 Января 2019, 04:17:45 от The_Immortal »

Benny

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 666
Re: Внимание! Если у вас что-то не работает
« Ответ #1064 : 02 Января 2019, 10:08:31 »

как открывался браузер с рекламами, так и продолжает это делать. При этом статус Standard.
в настройках движка/при запуске указаны имя пользователя/пароль с премиальным пакетом? Это нужно сделать на каждом устройстве, где установлен/запущен Acestream.

Где их искать?
в сети. Тот же TorrentTV для VIP пользователей предоставляет (предоставлял?) дополнительные узлы поддержки, насколько мне известно.