если ace_player в момент открытия плейлиста не прочитает файл (напр. отключен LAN-кабель), то повторно оно уже не может его прочитать.
Не "не может", а "не хочет", и это было сделано специально - таким образом при открытии плейлиста отсеиваются "мертвые" ссылки.
Кто придумал такую бестолковую логику? Если у пользователя 100 ссылок в плейлисте, но он будет смотреть 1 канал, то прога будет бесполезно парсить и качать , замедляя работу компьютера и давая ненужную нагрузку на канал связи.
Как бы не отрицая, что работа с плейлистом могла бы быть и более "логичной", и основная проблема в том, что чем больше элементов в подобном плейлисте, тем больше времени нужно на запуск первого канала, следует отметить, что:
- человек, который в принципе качает/открывает ради просмотра 1 канала плейлист с 100 каналами - ССЗБ;
- "замедление компьютера и нагрузку на канал связи" в случае пользователя даже не стоит упоминания. При открытии подобного плейлиста для каждого элемента оного скачивается транспортный файл размером около килобайта. "Нагрузку на канал связи" для 100 таких файлов не сложно посчитать самостоятельно - курс математики для средних классов. А потом сравнить полученные значения с битрейтом одного даже не "HD" канала из этого самого плейлиста, и ужаснуться выросшей в разы "нагрузке на канал связи".
А вот уже в нашем случае (запросы/скачивание транспортных файлов с серверов) эти "килобайты" при тысячах пользователей превращаются в реальную проблему, и таки с этим нужно будет что-то делать, благо сейчас большинство использует плейлисты с "http://" ссылками к движку, для которых описанная проблема не актуальна.