Архив форума Ace Stream       Wiki        Info

перейти на новый форум
Расширенный поиск  

Автор Тема: Внимание! Если у вас что-то не работает  (Прочитано 1638566 раз)

0 Пользователей и 39 Гостей смотрят эту тему.

M-07

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
Re: Внимание! Если у вас что-то не работает
« Ответ #780 : 28 Апреля 2017, 17:15:37 »

О какой платформе речь - ПК (виндовс/линукс), смартфон/ТВ-приставка (Андроид)?
Виндовс 8.1

Benny

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 666
Re: Внимание! Если у вас что-то не работает
« Ответ #781 : 29 Апреля 2017, 15:53:08 »

Виндовс 8.1
Эта проблема проявляется только в браузере, только в плеере - или везде? Если в плеере включить/отключить аппаратное ускорение - что-нибудь изменится?

lehachuev

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
Re: Внимание! Если у вас что-то не работает
« Ответ #782 : 04 Мая 2017, 22:39:56 »

Привет всем. Просьба помочь.
Дано: комп с вполне норм железом (i3 6100, 8gb ram, ssd, видео - интегрированное в проц), выделенка 65мбит/65мбит, роутер - zyxel keenetic. Windows10 x64.
Почему-то не могу смотреть трансляции, если поток выше 5000. 15000, 12000, даже 9000 - вообще никак. Первые пару сек норм, потом смотрю слайды. А трафик идет. Раз он идет, почему я ни черта не вижу, кроме слайдов? Где что сделать, чтобы прекратить безобразие в виде слайдов? Заранее спасибо.

Benny

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 666
Re: Внимание! Если у вас что-то не работает
« Ответ #783 : 04 Мая 2017, 22:54:33 »

Где что сделать, чтобы прекратить безобразие в виде слайдов?
Текущие настройки движка? "Слайды" где - в плеере, в браузере, везде? Зависят только от битрейта, или от разрешения видео?

lehachuev

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
Re: Внимание! Если у вас что-то не работает
« Ответ #784 : 04 Мая 2017, 23:59:52 »

В настройках менял только буферы vod и live, 10 и 50 соотв.
в плеере. в браузере не смотрю.
9000 1080 - не тянет. похоже, именно фулл хд не желает.
5000 720 тянет как надо.

Benny

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 666
Re: Внимание! Если у вас что-то не работает
« Ответ #785 : 05 Мая 2017, 00:18:19 »

в плеере. в браузере не смотрю.
Аппаратное ускорение декодирования включено (см. аттач)? Если да, то что произойдет если его выключить?
Если добавить проблемный канал в плейлист медиа-сервера, и проиграть его оттуда как AcePlayer'ом так и другим (МРС-НС, РОТ и т.д) - что нибудь изменится?

Kalibry

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
Re: Внимание! Если у вас что-то не работает
« Ответ #786 : 14 Мая 2017, 21:48:35 »

На торрентах таких как кинозал или рутрекер в списке выбора плеера для просмотра можно выбрать PowerDVD, я выбирал его несколько раз, но он ничего не показывает. Он вообще работает со стримом или нет?

Benny

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 666
Re: Внимание! Если у вас что-то не работает
« Ответ #787 : 14 Мая 2017, 22:08:20 »

Он вообще работает со стримом или нет?
В списке он появляется потому, что зарегистрирован в системе как средство для просмотра видео. А вот покажет он выбранный контент или нет, зависит от его поддержки плеером и от наличия нужных кодеков/сплиттеров.
Теоретически MPEG/MPEG2/H264 (в PS, TS или M2TS контейнере) видео PowerDVD должен показывать сразу и без проблем.

Kalibry

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
Re: Внимание! Если у вас что-то не работает
« Ответ #788 : 06 Июня 2017, 15:48:07 »

windows 7 x64, после обновления до firefox 54 beta 13, при попытки открыть плеер идет перенаправление на рекламный сайт, повторная попытка открыть плеер ничего не дает т.е на щелчки мыши вообще не реагирует.

Balur

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15
Re: Внимание! Если у вас что-то не работает
« Ответ #789 : 08 Июня 2017, 00:30:28 »

Перестал работать веб-плагин на торрент-трекерах, он показывает ошибочный, то есть не действительный Content ID. Та же самая история при попытке получить Content ID с помощью хеша через API Ace Stream.

Проблемы с получением данных по Content ID, связанны с расширением/усовершенствованием инфраструктуры и обновлением  DNS. Время обновления в каждом отдельном случае (для каждого отдельного пользователя) может занимать от нескольких минут, до нескольких часов( зависит от многих фактов).
P.S. При работе с транспортными файлами  acelive, без использования Content ID, - никаких проблем быть не должно.

Сорри, за эти неудобства!
Здравствуйте. Снова эта проблема возникла с API. Причём любопытно, что получив Content ID из acelive файла на Ace Stream Media HD, на плеере всё нормально воспроизводится, но вставив этот же Content ID в приставку Android, выдаёт ошибку, что невозможно воспроизвести этот контент. Другие Content ID, полученные ранее, работают нормально. Что это может быть?

vilmorq

  • Специалист
  • Sr. Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 376
  • FuturePixels
    • TVFeed.in - лучший сайт с сериалами онлайн
Re: Внимание! Если у вас что-то не работает
« Ответ #790 : 08 Июня 2017, 06:04:46 »

Ошибка "cannot load transport file" просто заепенила.. причем старые плееры работают, а новые периодически выдают такое.. непонятно почему вы не можете отослать этот "торрент" файл пользователю... Как продвигать ресурсы с Ace Stream, если такая хрень стабильно 3-4 раза в месяц и висит сутками.
« Последнее редактирование: 08 Июня 2017, 07:57:15 от vilmorq »

Benny

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 666
Re: Внимание! Если у вас что-то не работает
« Ответ #791 : 08 Июня 2017, 13:18:13 »

непонятно почему вы не можете отослать этот "торрент" файл пользователю...
Да, нам тоже непонятно, как можно попытаться решить проблему, если ни логов, ни проблемных cid нет, а есть только "заепенило" - можем только посочувствовать.

Benny

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 666
Re: Внимание! Если у вас что-то не работает
« Ответ #792 : 08 Июня 2017, 13:22:12 »

получив Content ID из acelive файла на Ace Stream Media HD, на плеере всё нормально воспроизводится, но вставив этот же Content ID в приставку Android, выдаёт ошибку
Нужны логи и проблемные Content ID/acelive-файл для проверки.

Balur

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15
Re: Внимание! Если у вас что-то не работает
« Ответ #793 : 08 Июня 2017, 14:56:22 »

Нужны логи и проблемные Content ID/acelive-файл для проверки.
Да вот обычный плейлист с готовыми Content ID (я уже не говорю про acelive файлы, которые выдают ту же самую ошибку), многие пользователи Ace Stream сейчас остались без ТВ, не может же быть, чтобы вы не знали об этом, тем более, что это уже не первые сутки проблема. Пробовал получить Content ID из acelive файлов через ваш API Content ID для PHP, с удалённого сервера - результат тот же, Content ID не действительны "cannot load transport file".

Некоторые воспроизводятся нормально, по всей вероятности, те что постоянные. Некоторые воспроизводятся на компьютере, но на Android выдают ошибку. А некоторые, у одних пользователей Ace Stream воспроизводятся, а у других нет (общались с друзьями по этому поводу).

P.S. В принципе много писать и объяснять не нужно. Откройте плейлист из архвива, запустите его в Ace Stream Player Media HD и увидите эту картинку сразу же со старта. А на Android и того хуже, большая чать каналов вообще не воспроизводится "Не возможно воспроизвести эту ссылку" (это на плеере такое выдаёт).


Тестовый плейлист

P.S. Если нужно будет, я могу и acelive файлы предоставить, хотя не думаю, что ваша команда и так не поймёт в чём проблема :)
« Последнее редактирование: 08 Июня 2017, 15:03:15 от Balur »

vilmorq

  • Специалист
  • Sr. Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 376
  • FuturePixels
    • TVFeed.in - лучший сайт с сериалами онлайн
Re: Внимание! Если у вас что-то не работает
« Ответ #794 : 08 Июня 2017, 15:00:22 »

Нужны логи и проблемные Content ID/acelive-файл для проверки.
Логи?! Глобальная проблема и уже не первый раз...VOD плееры, созданные за последние 3 дня через http://api.torrentstream.net/upload/raw , будут выдавать эту ошибку и проблема у огромного числа пользователей, так что без понятия чем тут помогут логи одного, если ваш сервер не отдает файл. А тут 2 варианта: либо файл не сохраняется во время создания плеера (тогда проблема с конкретными плеерами будет у всех), либо что-то блокируется отправку файла пользователям, что, если честно, сомнительный вариант.

А contentID больше сотни, берите любой...

5191c2d06fdc719f908a6f62c36d3b33b2e1b44e
884b7aa9102d02f638ea2f2225fc8ab2f76618a1
115cf82363b6e250ea74504663fc210a3402cda6

и далее по списку.. Вы серьезно своих же ошибок не знаете?) Это фигня последние 2 месяца стабильно каждую неделю, только письмо constantin'у на почту решало проблему. Жаль, что он убил свою почту и пришлось писать сюда.
« Последнее редактирование: 08 Июня 2017, 15:13:25 от vilmorq »