Для разработчиков > Torrent Stream API

TS Engine API

(1/4) > >>

Constantin:
С выходом версии движка 1.0.5 для всех разработчика программного обеспечения мы хотим открыть новые возможности по внедрению функционала ACE Stream/ Torrent Stream в любые программные продукты.

Для этого мы предоставляем новую версию ACE Stream Engine API ( Ранее TS Engine API  ) Смотрим здесь: http://wiki.acestream.media/Engine_API

Отталкиваясь от ваших вопросов и пожеланий мы будем ее поэтапно дополнять разными примерами, ну и дописывать то, что забыли.

В общем принимайте активное участие и создавайте свои уникальные продукты с функционалом и возможностями движка ACE Stream Engine ( TS Engine )

Обновление ACE Stream Engine (TS Engine API ) от 16.02.2013 (  применимо для версий 2.0 и выше )

P.S. В рамках проекта нами будет выпущен дистрибутив в виде отдельного движка ( без VLC ), что позволит вам использовать собственные плееры, не нагружая своих пользователей лишним софтом

Внимание! Начиная с версии 2.1.0 движок работает по API только с авторизированными клиентами ( внешними продуктами). Авторизация выполняется на этапе рукопожатия. Для успешной авторизации у клиента должен быть ключ продукта. Ключ продукта можно получить бесплатно, заполнив форму здесь Детальная информация здесь http://wiki.acestream.media/Product_key

Constantin:
Обновление TS Engine API от 14.04.2012

Добавлен пример

NuisMons:
Здравствуйте, тут написано
--- Цитировать ---Ко всем status_string (кроме idle, err, check) добавляются общие данные:
total_progress;immediate_progress;speed_down;http_speed_down;speed_up;peers;http_peers;downloaded;http_downloaded;uploaded
total_progress - сколько всего закачано по данному файлу
--- Конец цитаты ---
но для prebuf, по моему, это не так? для сидов мне пришлось брать 8, а скорость я беру из 5-го параметра
и еще вопрос, как передать magnet ссылку? 
--- Цитировать ---LOADASYNC <request_id> INFOHASH <torrent_infohash> <developer_id> <affiliate_id> <zone_id>
--- Конец цитаты ---
это?
если что, вот мой "проект" для xbmc http://xbmc.ru/forum/showpost.php?p=32163&postcount=25
работает вроде отлично, но, бывает, после , примерно, 15 минут, поток просто прекращается

Constantin:

--- Цитировать ---"Ко всем status_string (кроме idle, err, check) добавляются общие данные:
total_progress;immediate_progress;speed_down;http_speed_down;speed_up;peers;http_peers;downloaded;http_downloaded;uploaded
total_progress - сколько всего закачано по данному файлу"
--- Конец цитаты ---

В документации все правильно, данные должны передаваться именно в таком формате, как описано в документации. Единственное, что можно предположить, что используется какая-то старая версия движка, где данные передавались не так. Посмотрите версию движка и номер сборки по логу, либо дайте нам лог движка. ( текущая версия: 1.0.6.6 )


--- Цитировать ---"как передать magnet ссылку?  Так: LOADASYNC <request_id> INFOHASH <torrent_infohash> <developer_id> <affiliate_id> <zone_id> ?"
--- Конец цитаты ---

Магнет-ссылки движок сейчас не поддерживает ( в большинстве случаев долго собираются, увеличивая тем самым время до начала проигрывания, что не приемлемо для онлайна ). Указанная команда частично заменяет функционал магнет-ссылки, так как может загрузить торрент по инфохешу. Загрузка по инфохешу возможна за счет того, что мы используем сервера для кеширования торрентов. Если торрент закеширован на наших серверах, то его можно загрузить с помощью указанной команды
(по инфохешу). Торренты попадают в кеш на наших серверах, если хотя бы один раз осуществлялась их загрузка через Torrent Stream.

P.S. Извиняюсь за задержку с ответом, не заметил.

NuisMons:
Спасибо за ответ.
Последний вопрос, можно ли отследить состояние буферизации, посылая события при помощи

--- Цитировать ---PLAYBACK <video_url> <event>
--- Конец цитаты ---
т.е. если я пошлю, к примеру, что сейчас проигралось 4%, движок скажет мне, что, возможно, лучше сделать паузу, сменив
состояние с main:dl на main:buf при недостатке полученных данных? Или возможны только значения 0,25,50,75,100?
Извиняюсь, если я не очень понял документацию

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии