На 2018 год купил подписку успешно.
Да, потому что в 2018 году "подписок" не было, а были разовые покупки.
А теперь включена именно подписка, в рамках которой платежная система временно "замораживает" или "резервирует" некую сумму для проверки платежеспособности клиента/валидности карты, и от нас не зависит (мы эти деньги не видим в статистике и не получаем на наш счет). Это разовая операция при оформлении новой подписки, и "замороженные" средства будут возвращены в течении месяца (максимум).
Мы не можем указать точную сумму "резерва" у себя на сайте, т.к для плательщиков из разных стран она разная - от 1 грв для резидентов Украины, и от 1 доллара/евро для не резидентов.
Кто мне вернет мои 2 бакса?!
Пожалуйста, претензии по "заморозке" и срокам возврата предьявляйте на "support@liqpay.ua", с указанием ИД платежа.
На скриншете квитанции пишут "спасибо подписка оформлена"
Получение уведомления вида "Подписка успешно оформлена ID ХХХХХ" не означает успешного платежа, это просто информационное уведомление о том, что при создании подписки не возникло никаких ошибок, фактическое списание денег происходит позже, как отдельная операция.
И в этот момент на счету должно быть достаточно денег - т.е при покупке подписки стоимостью $10 на карте должен быть как минимум эквивалент $11, а с учетом потерь на конверсию и и т.д - даже больше.